БОУ "Тарская СОШ № 5"
г. Тара
  • О школе

    Полное наименование: бюджетное общеобразовательное учреждение «Тарская средняя общеобразовательная школа № 5» Тарского муниципального района Омской области.

    Сокращённое наименование ОУ: БОУ «Тарская СОШ № 5».

    Местонахождение образовательной организации: 646536, Омская область, г. Тара, ул. Транспортная, 18.

    Контактный телефон: 8(38171) 2-42-77.

    Адрес электронной почты: tara-sch5@yandex.ru.

    Подчинение: Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района Омской области.

    Вышестоящий орган: Министерство образования Омской области.

    Тип учреждения: общеобразовательное учреждение.

    Вид учреждения: школа.

    Специализация: образование.

    Организационно-правовая форма: юридическое лицо.

    Срок действия аккредитации: до 30.12.2099 года.

    Структурные подразделения: нет.

    Директор школы: Баканова Елена Николаевна.

    Заместитель директора по УВР: Бабич Елена Александровна.

    Заместитель директора по ВР: Тупикина Светлана Робертовна.

    Орган коллегиального управления ОУ: Управляющий совет.

    Председатель Управляющего совета: Евстигнеева Светлана Михайловна.

    Председатель профсоюзного комитета: Перепёлкина Тамара Ивановна.

    Телефон приёмной: 8(38171) 2-42-77.

    Приёмные дни и часы: вторник, пятница 14.00-17.00.

    История школы

    1 января 2006 года — дата создания муниципального образовательного учреждения «Тарская средняя общеобразовательная школа № 5» Тарского муниципального района Омской области как самостоятельного учреждения образования по Постановлению Главы Администрации Тарского муниципального района П.Ю. Исаева от 30.12.2005 года №463.

    Учредитель: Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района Омской области.

    В настоящее время школа №5 занимается образовательной деятельностью. В школе обучается более 380 школьников. Работает профессиональный педагогический коллектив, традиции которого были заложены в детском доме-школе имени Д.М. Карбышева, созданном в 1962 году.

    На протяжении последних шести лет школа является победителем и призёром районного рейтинга общеобразовательных учреждений Тарского муниципального района. см. далее

    За период работы педагогическим коллективом достигнуты следующие результаты:

    • 1 педагог - Отличник народного Просвещения;
    • 4 педагогам присвоено зание "Почётный работник сферы образования РФ";
    • 7 педагогов награждены Почётной грамотой Министерства просвещения РФ;
    • 1 учитель удостоен звания "Заслуженный работник образования Омской области";
    • 6 педагогов награждены Почётной грамотой Министерства образования Омской области;
    • 5 педагогов имеют звание "Ветеран труда";
    • 1 учитель награждён почётным знаком "За вклад в развитие добровольческой (волонтёрской) деятельности в Омской области;
    • 1 учитель награждён медалью МЧС России "За пропаганду спасательного дела";
    • 2 педагога награждены медалью Федерации Омских профсоюзов за вклад в развитие профсоюзного движения Омской области;
    • 1 педагог три раза становился победителем конкурсного отбора лучших учителей РФ в рамках национального проекта "Образование";
    • 13 педагогов имеют высшую категорию;
    • 4 педагога с первой категорией;
    • 3 педагога - соответствие занимаемой должности.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная.

    Период обучения: 1-11 классы.

    Язык обучения: русский.

    Уровень образования: среднее общее образование.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития образовательного учреждения решает проблему социального развития обучающихся всех категорий, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования. Данная задача обусловлена потребностью
    общества в интеграции в общество людей с ограниченными возможностями здоровья, успешной их социализации.
    Актуальность проблемы обусловлена ростом инвалидов среди детского населения, государственной политикой в становлении открытого, демократического общества, развитии гуманного, толерантного отношения ко всем категориям граждан.
    Создание в школе организационных, психологических и педагогических условий, направленных на социальное развитие обучающихся различных возможностей, является ведущей идеей концепции развития образовательного учреждения.

    Программа развития

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике