Специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствуют.
Приспособленные объекты для проведения практических занятий – отсутствуют.
Приспособленные библиотеки – отсутствуют. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения);
Специальные объекты спорта – отсутствуют.
Средства обучения и воспитания - в ОУ используются следующие средства обучения и воспитания:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.).
Визуальные (зрительные): таблицы по учебным предметам; карты по истории и географии; модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; натуральные объекты (на уроке биологии)., портреты художников и композиторов.
Механические визуальные приборы: микроскоп.
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): образовательные видеофильмы, учебные фильмы, презентации.
Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, проекторы, принтеры.
Спортивное оборудование: мячи, скакалки, обручи, лыжи, спортивные снаряды.
Средства воспитания:
- общение (непосредственное, опосредованное) в форме прямых контактов учителя и обучающегося и индивидуальных бесед;
- учение, когда учитель воздействует не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия;
- труд осуществляется через дежурство по классу, выполнение трудовых поручений;
- игра используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: сюжетно-ролевые, спортивные, дидактические, соревновательные.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - доступ в здание организован по пандусу.
Специальные условия питания - питанием обеспечены все обучающиеся с ОВЗ. За организацией питания, соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил следит бракеражная комиссия, которая проводит бракераж готовой продукции, контролирует соблюдение правил хранения продуктов и санитарно-гигиеническое состояние помещений.
Организация питания обучающихся осуществляется в столовой соответствующей требованиям санитарно-гигиенических норм и правил по следующим направлениям:
- число посадочных мест в столовой соответствует количеству питающихся обучающихся;
- столовая обеспечена соответствующим технологическим оборудованием.
Обучающиеся питаются по классам согласно утвержденному графику.
Специальных условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не требуется.
Горячим питанием охвачены все. Проводится витаминизация блюд.
Положение Правительства Омской области "О размере и порядке выплаты компенсации затрат на питание одному из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, обучение которого по образовательным программам начального общего образования, образовательным программам основного общего образования, образовательным программам среднего общего образования осуществляется в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Омской области, не проживающего в данных организациях (за исключением детей-инвалидов, признанных в установленном порядке лицами с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, обучение которых организовано в медицинских организациях)"
Специальные условия охраны здоровья - здание ОУ оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информацией для сигнализации об опасности.
ОУ определяет оптимальную учебную, внеучебную нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул в соответствии в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
-электронной почтой;
-локальной сетью;
-выходом в Интернет;
-разработан и действует школьный сайт.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка – заключение (МСЭ) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, заключения ПМПК может быть организовано:
- индивидуальное обучение на дому;
- обучение по индивидуальному учебному плану;
- обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий.