БОУ "Тарская СОШ № 5"
г. Тара
  • Доступная среда

    Специально оборудованные учебные  кабинеты - отсутствуют

    Приспособленные объекты для проведения практических занятий – отсутствуют.

    Приспособленные библиотеки – отсутствуют. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения);

    Специальные  объекты спорта – отсутствуют.

    Средства обучения и воспитания - в  школе используются следующие средства обучения и воспитания:
    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.).

    Визуальные (зрительные): таблицы по учебным предметам; карты по истории и географии; модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; натуральные объекты (на уроке биологии)., портреты художников и композиторов.
    Механические визуальные приборы: микроскоп.

    Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): образовательные видеофильмы, учебные фильмы, презентации.
    Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры,  проекторы, принтеры.
    Спортивное оборудование: мячи, скакалки, обручи, лыжи, спортивные снаряды.
    Средства воспитания:                                                                                                
     - общение (непосредственное, опосредованное)  в форме прямых контактов учителя и обучающегося и индивидуальных бесед;
     - учение,  когда  учитель воздействует  не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия;
     - труд осуществляется через дежурство по классу, выполнение трудовых поручений;                          
     - игра используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: сюжетно-ролевые, спортивные, дидактические, соревновательные.

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - доступ в здание организован по пандусу.

    Специальные условия питания - питанием обеспечены все обучающиеся с ОВЗ. За организацией питания, соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил следит бракеражная комиссия, которая проводит бракераж готовой продукции, контролирует соблюдение правил хранения продуктов и санитарно-гигиеническое состояние помещений.
    Организация питания обучающихся осуществляется в столовой соответствующей требованиям санитарно-гигиенических норм и правил по следующим направлениям:
    - число посадочных мест в столовой соответствует количеству питающихся обучающихся;
    - столовая обеспечена соответствующим технологическим оборудованием.
    Обучающиеся питаются по классам согласно утвержденному графику.
    Специальных условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не требуется.
    Горячим питанием охвачены все. Проводится витаминизация блюд.

    Специальные условия  охраны здоровья - здание ОУ оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной  информацией для сигнализации об опасности.
    ОУ определяет оптимальную учебную, внеучебную нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул в соответствии в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
    Информационная база школы оснащена:
    -электронной почтой;
    -локальной сетью WI-FI;
    -выходом в Интернет;
    -разработан и действует школьный сайт.
    Услуги сети Интернет,  доступ к сети Интернет обеспечиваются в соответствии с договором на оказание услуг связи по передаче данных с юридическим лицом.
    В школе функционирует локальная сеть WI-FI. Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    Для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным, используются средства контентной фильтрации.
    В образовательном учреждении внедрена и функционирует информационная система «Дневник.ру».
    На сайте школы функционирует кнопка «для слабовидящих».
    Учащиеся имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам. Доступ к системам и ресурсам организован посредством работы компьютерного класса, рабочие места учащихся подключены к интернет-каналу.

     Электронные образовательные ресурсы:

    • Дневник.ру - https://dnevnik.ru
    • Сайт школы - https://ou5tara.gosuslugi.ru
    • Российская электронная школа - https://resh.edu.ru
    •  онлайн-платформа Учи.ру - https://uchi.ru

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в школе созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: работают педагоги, оборудован кабинет для дистанционного обучения детей-инвалидов, также созданы психолого-педагогические и материально технические условия для комфортного обучения. Специализированный учет лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью проводится на этапах их поступления, обучения в школе.

    Имеются в наличии мультимедийные средства, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.
    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.

    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат- общежитие, интернат, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  отсутствуют.

    Консультации педагога-психолога БОУ «Тарская СОШ № 5»

    Для педагогов

    Вторник 10:30-11:30

    Четверг 13:00-13:35

    Для родителей

    Вторник 12:00-12:30 

    Среда 13:00-13:40

    Четверг 11:50-12:30

    Для учеников

    Понедельник 11:00-12:00

    Четверг  11:10-11:50

    Пятница 13:00-13:35

    Информация для связи

    Whatsapp 89236834374

    alya-40888@yandex.ru

    Для получения консультации необходимо связаться с педагогом-психологом по указанным выше адресам:

    1.  Записаться (имя, фамилия, класс,  категория обратившегося – родитель, ученик, учитель).
    2. Указать удобную дату, время консультации.
    3. Укажите свои контакты для получения консультации (whatsapp, телефон или почту).
    4. Педагог-психолог с вами свяжется.

    Условия обучения, которые предоставляются детям с ограниченными возможностями здоровья.

    При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка – заключение (МСЭ) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, заключения ПМПК  может быть организовано:

    -  индивидуальное обучение на дому;

    - обучение по индивидуальному учебному плану;

    - обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике