Специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствуют
Приспособленные объекты для проведения практических занятий – отсутствуют.
Приспособленные библиотеки – отсутствуют. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения);
Специальные объекты спорта – отсутствуют.
Средства обучения и воспитания - в школе используются следующие средства обучения и воспитания:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.).
Визуальные (зрительные): таблицы по учебным предметам; карты по истории и географии; модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; натуральные объекты (на уроке биологии)., портреты художников и композиторов.
Механические визуальные приборы: микроскоп.
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): образовательные видеофильмы, учебные фильмы, презентации.
Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, проекторы, принтеры.
Спортивное оборудование: мячи, скакалки, обручи, лыжи, спортивные снаряды.
Средства воспитания:
- общение (непосредственное, опосредованное) в форме прямых контактов учителя и обучающегося и индивидуальных бесед;
- учение, когда учитель воздействует не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия;
- труд осуществляется через дежурство по классу, выполнение трудовых поручений;
- игра используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: сюжетно-ролевые, спортивные, дидактические, соревновательные.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - доступ в здание организован по пандусу.
Специальные условия питания - питанием обеспечены все обучающиеся с ОВЗ. За организацией питания, соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил следит бракеражная комиссия, которая проводит бракераж готовой продукции, контролирует соблюдение правил хранения продуктов и санитарно-гигиеническое состояние помещений.
Организация питания обучающихся осуществляется в столовой соответствующей требованиям санитарно-гигиенических норм и правил по следующим направлениям:
- число посадочных мест в столовой соответствует количеству питающихся обучающихся;
- столовая обеспечена соответствующим технологическим оборудованием.
Обучающиеся питаются по классам согласно утвержденному графику.
Специальных условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не требуется.
Горячим питанием охвачены все. Проводится витаминизация блюд.
Специальные условия охраны здоровья - здание ОУ оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информацией для сигнализации об опасности.
ОУ определяет оптимальную учебную, внеучебную нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул в соответствии в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
-электронной почтой;
-локальной сетью WI-FI;
-выходом в Интернет;
-разработан и действует школьный сайт.
Услуги сети Интернет, доступ к сети Интернет обеспечиваются в соответствии с договором на оказание услуг связи по передаче данных с юридическим лицом.
В школе функционирует локальная сеть WI-FI. Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным, используются средства контентной фильтрации.
В образовательном учреждении внедрена и функционирует информационная система «Дневник.ру».
На сайте школы функционирует кнопка «для слабовидящих».
Учащиеся имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам. Доступ к системам и ресурсам организован посредством работы компьютерного класса, рабочие места учащихся подключены к интернет-каналу.
Электронные образовательные ресурсы:
- Дневник.ру - https://dnevnik.ru
- Сайт школы - https://ou5tara.gosuslugi.ru
- Российская электронная школа - https://resh.edu.ru
- онлайн-платформа Учи.ру - https://uchi.ru
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в школе созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: работают педагоги, оборудован кабинет для дистанционного обучения детей-инвалидов, также созданы психолого-педагогические и материально технические условия для комфортного обучения. Специализированный учет лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью проводится на этапах их поступления, обучения в школе.
Имеются в наличии мультимедийные средства, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат- общежитие, интернат, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.
Консультации педагога-психолога БОУ «Тарская СОШ № 5»
Для педагогов |
Вторник 10:30-11:30 Четверг 13:00-13:35 |
|
Для родителей |
Вторник 12:00-12:30 Среда 13:00-13:40 Четверг 11:50-12:30 |
|
Для учеников |
Понедельник 11:00-12:00 Четверг 11:10-11:50 Пятница 13:00-13:35 |
|
Информация для связи |
Whatsapp 89236834374 |
Для получения консультации необходимо связаться с педагогом-психологом по указанным выше адресам:
- Записаться (имя, фамилия, класс, категория обратившегося – родитель, ученик, учитель).
- Указать удобную дату, время консультации.
- Укажите свои контакты для получения консультации (whatsapp, телефон или почту).
- Педагог-психолог с вами свяжется.
Условия обучения, которые предоставляются детям с ограниченными возможностями здоровья.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка – заключение (МСЭ) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, заключения ПМПК может быть организовано:
- индивидуальное обучение на дому;
- обучение по индивидуальному учебному плану;
- обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий.